Радиус: Выключить
Радиус:
км Set radius for geolocation
Поиск

Промышленные подшипники – основные характеристики

Промышленные подшипники относятся к типу подшипников качения, которые изготавливаются с точностью по высшему классу. Изделия имеют дополнительную защиту от попадания внутрь влаги, пыли и агрессивной среды.

Промышленные подшипники по конструкции должны иметь наружное и внутреннее кольца с имеющимися на них дорожками качения. Дорожка качения может быть на верхнем или на нижнем кольце.

В качестве тел качения могут использоваться ролики или шарики. Как правило, обязательно должен присутствовать сепаратор, разделяющий тела качения. Они могут быть как однорядные, так и двухрядные.

Для связанных с большой грузоподъемностью, но при этом имеющих небольшую скорость вращения механизмов используются подшипники без сепаратора. Сила трения в этом типе подшипников сильно тормозит работу. Изделия могут иметь усиленное верхнее кольцо.

Промышленные подшипники могут воспринимать разные виды нагрузки: осевую, радиальную или обе сразу.

Цена на промышленные подшипники выше, чем на подшипники, используемые в быту. Кроме того, работающий в промышленном станке подшипник не будут ремонтировать или реставрировать. Простой станка приведет к значительным тратам, которые превысят стоимость самого подшипника. Если возникает биение или люфт, подшипник следует сразу менять. Подшипник часто устанавливается методом запрессовки или с натягом, поэтому его замена становится сложным процессом. Необходимо сразу ставить подшипник высокого качества, чтобы не проводить частую замену.

Обслуживание производственных подшипников не требуется, поскольку они выпускаются закрытыми с обеих сторон и заполняются смазкой в процессе изготовления.

Специалисты компании rospromsnab.com рекомендуют перед установкой подшипника открыть крышку или сальник и проверить наличие и количество смазки.

Можно для сравнения взять самый распространенный вариант – велосипедные подшипники. Если сравнивать применение в велосипеде промышленного подшипника и его аналога – насыпного подшипника, разница в длительности эксплуатации и работе очевидна. Насыпной подшипник состоит из шариков, которые катятся внутри желобка, а также двух колец. Он открытый, в него постоянно забивается влага, грязь и пыль. Во время эксплуатации подшипник нужно постоянно перебирать и очищать от грязи. Цена такого подшипника ниже, чем промышленного.

В любой промышленности, например, в станкостроении, машиностроении, автомобильной, горнодобывающей промышленности в основном используют промышленные подшипники, по возможности, покупая их за рубежом или делая спецзаказ.