Радиус: Выключить
Радиус:
км Set radius for geolocation
Поиск

Сервис «Мобильная реклама Мегафон». Зачем нужно совершать СМС-рассылки для развития бизнеса?

Для каждого бизнеса продажи — это основное, что приносит прибыль. Но не всегда удается клиента провести по всем этапам до первой продажи. И даже если клиент у вас что-то купил, то не факт, что он обратится к вам снова.
И именно для таких случаев и разработан сервис «Мобильная реклама Мегафон», с помощью которого вы можете по собранной вами базе телефонов отправлять СМС-сообщения по минимальной стоимости и напомнить о своих товарах или услугах, тем самым увеличив продажи и свой доход.

Основные причины, по которым нужно регулярно совершать СМС рассылки через «Мобильную рекламу Мегафон»по собственной базе контактов:

  • Побуждение клиентов к первой покупке. Это особенно актуально в том случае, если клиент вам оставляет свои контакты (например, при оформлении заказа в интернет-магазине), но при этом не доводит процесс оформления до конца — в этом случае с помощью грамотной СМС-рассылки можно побудить человека вернуться к вам на сайт и завершить покупку.
  • СМС-рассылки — это 100%-й быстрый и проверенный способ донести информацию до своих клиентов. Все дело в том, что эффективность других методов рекламы (например, по имейл-рассылкам) в последнее время только снижается, а вот с СМС дела обстоят намного лучше: большинство людей читают СМС, и это можно использовать в своих интересах для развития бизнеса.
  • Так как вы можете поменять имя отправителя, то СМС-рассылка повысит доверие к вашему бренду, к вашему бизнесу и т. д.
  • Вы можете отправлять СМС клиентам, которые раньше у вас уже совершали покупку товаров или услуг, и предложить повторную покупку. Это идеально работает, особенно если у клиента есть необходимость в повторной покупке вашего товара.
  • Если у вас появился новый товар или услуга, вы можете отправить информацию в СМС тем клиентам, которым это может быть интересно. Также идеально допродавать дополнительные товары клиентам, которые у вас что-то уже покупали, но, по вашему мнению, им это было бы интересно.
  • Вы можете создать рассылку с индивидуальным промокодом, чтобы понять, какие клиенты были привлечены с помощью СМС-рассылки через « Мегафон».
  • Если к вам раньше обращались клиенты, а у вас не было товара на складе, то с помощью этого сервиса вы сможете проинформировать, что товар появился на складе и они могут его купить.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены